суббота, 19 июля 2014 г.

Альбом для девочки и юбилейный пост!


Всем еще раз привет!
Да,у меня в блоге юбилейный сотый пост,надо бы конфетку разыграть...Давно пора :))обещаю,что в ближайшее время что-то придумаю...

Решила не откладывать и показать вам еще одну работу :))
Нравится она мне :))
Заказали на подарок полноценный альбом для новорожденной девочки,в дополнение я сделала еще и небольшую открыточку.
Ткань и бумагу выбирала заказчица.

Альбом на 8 разворотов,размер 20*25см,вмещает 71 фото формата 9*13см.
В альбоме есть странички по месяцам и тематические.

Использовала:ткань и бумага коллекция Тильда,много цветов Рrima,тайские цветы,пуговки,наклейки ЭкоПарк и чипборд Wycinanka,подвесочки,завитки и шнурочки,шебби ленту и вязанные цветочки моей подружечкой Танюшкой.
Спасибо тебе,солнечная наша :)))

Вот такая парочка получилась:



осторожно,много фото :)))
Открытка поближе:

А теперь альбом....

Обложка,фасад:
Спинка:

Развороты...
Первый:
здесь будут первые фото малышки из роддома,кармашек для бирочки и памятных мелочей

второй разворот:
фото малышки с первого по четвертый месяц...

третий разворот:
странички и крещении малышки и её семье :)

четвертый разворот:
фото с пятого по восьмой месяцы...

пятый разворот:
странички про хороший аппетит и купание :))

шестой разворот:
странички про 9-12 месяцы жизни...


седьмой разворот:
страничка о маме и папе малышки и "я-модница"...
девочки,они такие девочки :))

и восьмой разворот:
про первый день рождения девочки...
дополнительные кармашки для графиков роста и развития

 И немного деталей:










Ууух,всё показала.
Спасибо всем всем,кто досмотрел до конца :))
До встречи в эфире!


11 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик! Очень понравились детальки, особенно чипбордики замечательно вписались. Умница, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола.спасибо.
      Старалась!А чипы классные.однозначно!
      Пы.сы.Я к тебе в гости хожу,а ты ко мне сегодня :))

      Удалить
  2. Оксаночка, альбом потрясающий! Очень нежный, элегантный и просто очаровательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательный! Такая нежнюська, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Все очень гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой же он класснючий! Все-таки Тильда настолько нежная..... другой быть не может!!! Оксанка! Гармонично так все, и места на разворотах вроде много, так здОрово с фото смотреться будет, и не скажешь, что такая вместительность крутая у альбомчика!!!
    Умничка!!!!
    п.сы. Открытка - то, про что отдельно напишу!! Ты ж знаешь, я в этом "не силён"..(( Потому восхищаюсь!!! Прям вот ОЧЕНЬ понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка,такой пухлик у тебя он получился,по настоящему девчачий и нежный очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вся расплылась от умиления. Такая невероятная нежность! Альбом изумительной красоты! Толстячок :)) и открытка класивая-класивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, как нежненько!!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я наверно совсем не в струю.. Но меня поразили вязаные элементы, ну или плетёные, не знаю как назвать. Те, что на обложке. Такие салфеточки. Я не знаю, на чём делаете их вы, но я их когда-то плела на деревянной основе с гвоздиками, мне дед ее сделал. Потом они соединялись в большие салфетки. Так вот эти салфеточки на обложке альбома мгновенно перенесли перенесли меня в детство.. Совершенно неожиданная встреча с детством.. И за это - огромное спасибо))))

    ОтветитьУдалить