вторник, 9 апреля 2013 г.

Серия АТС "Письма"

Я сегодня зачастила :)))Пока есть свободное время,использую по полной :))

Наметила я тут себе сделать серию АТС-ок,так как уже задолжала одну Янульке-Смугляночке.
Пока думала-фантазировала,на глаза попалось задание блога "HSM" и всё,картинки сложились :)))
Серия небольшая,всего четыре штучки.
Первая выбирает Яна,если ей какая-то приглянется....остальные по желанию :))

Коллективное фото :))
Использовала бумагу Прима и Эко парк,марки,скотчи,вощеный шнур,штампы 

от блога "HSM"

 

теперь по одной:

№1-Гестия

№2-Смугляночка

№3
№4
Спасибо всем,кто заглянул в гости :))

28 комментариев:

  1. Здорово ! Ты сегодня один пост за другим! Молодец! Серия красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,пользуюсь моментом,а то дети вообще не дают к ноуту подойти :))
      Спасибо тебе :)

      Удалить
  2. Классная серия.Меняешься?Можно любую из свободных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно №3,а ты ко мне заходи выбирай из свободных,если не понравятся-позову на новую серию!!!

      Удалить
  3. Оксанчик, я хочу вторую!) специально для тебя тоже сделаю атску - что нибудь очень яркое и позитивное экорарсковское как ты любишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль,вторую вот выбрала уже Яна :))Я ей должна была :))Сорри!
      Может другая понравится? :))

      Удалить
  4. Представляешь, у меня лучшую подругу зовут тоже Оксана Мусиенко - первый раз увидела на подписи твою фамилию!!!) ну надо же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прикол :)))))Мало того,что Киев большая деревня,так еще и все люди в нём родственники :))))

      Удалить
  5. Ну, Оксаночка, слов нет!!))) Просто шикарнючая серия!!! Даже не смогла выбрать, пришлось просить помощь друга(дочурки, она как раз кстати проснулась)) Металась я между второй и третьей - во второй красные элементы, а ты знаешь мою слабость к красному, а в третьей очень приглянулись сиреневенькие цветуёчки)) Эхххъ..жаль, что нужно выбирать))))) В общем Анюта долго присматривалась, но пальчиком ткнула в...сердечки))) Мамин вкус)))) Так что мы выбрали №2)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты мне адресок так и не дала)))
      lyubimovayana@gmail.com

      Удалить
    2. Всё,Януль,она твоя :))
      А я тормоз,застолбить АТС-ку застолбила,а адрес и не написала...Улитка,чё с меня взять :)))))

      Удалить
  6. Оксана, шикарная серия АТС! Просто великолепная! И скотчи))) М-м-м, СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,что ж ты не сказала,что от скотчей тащишься?Я б тебе парочку своих отправила тогда :))
      За отзыв мерси :))

      Удалить
  7. Ух ты!!! А мне первую можно?! (Скромно ковыряю пальчиком стол...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль,для тебя усё можно :))
      Она твоя :))

      Удалить
    2. Спасибо!!! Так приятно такое слышать!!!! ....Только это....я почтой не хочу....)))) Я лично хочу...)))) (и дальше ковыряю...уже проковыряла целый foramen-neherdelat)))

      Удалить
    3. Ага,вас же в кучу собрать бооольшая проблема!!!
      Мы вот с Чашечкой и Танюшкин легонькие на подъем!А вы?????Ладно,давайте пока еще не лето :)))

      Удалить
    4. Да и я вообще легкая, просто так совпало в прошлом году...)))

      Удалить
  8. Небольшая серия - это 1 штучка :))) для меня 4 за один раз - это нереально :)
    хорошенькие вышли :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они классные!!!Все понравились!!!!А можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усе,посмотрела коменты и поняла,что,как всегда, я в пролете,как в самолете)))).Ну да ладно))))

      Удалить
  10. Оксаночка,какие же они классные.Вот как в те времена.Очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, атс-ки супер!!! Я тоже из таким марок делала атс)))
    И выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить