суббота, 29 сентября 2012 г.

Мужская...

Приветик вам,дорогие мои :))
Приятно,что после реальных скрап-посиделок у меня прибавилось ПЧёлок :))
Вот что значит "живое общение"...
Свой отчет и впечатления о посещении МК и посиделок напишу позже.У меня полон дом гостей :))

И так...моя первая мужская открытка...
Реально сложилась за пару часов :))Всё таки отличная бумага - это почти 80% успеха :))Хотя... :))
Использовала бумагу Эко Парк-набор "This & That Charming"
,брадсы и шнурочки вощеные.Всё :))

С открыткой принимаю участие в проекте Вики-БаНдИтКа "Make the Color" коричневый. А то подписалась на проект в числе первых,а сделала пока только два цвета. Нагоняю :))))




 























Спасибо,что заходите,читаете и комментируете :))

Как сейчас принято в блогомире - у меня небольшой анонс :))

Мальчиковый альбом :))


















Вот теперь точно всё :))))

13 комментариев:

  1. Обалденная и действительно мужская!Оксаночка,здорово вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая стильная открытка.
    С нетерпением жду альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось. Действительно, удачная бумага - порой половина успеха! Особенно интересно вышла шнурочковая композиция. Эти шнурочки как-то приклеены?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Оказывается мужская открытка -это не так уж и страшно, и чего мы их боимся?

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, получилось супер! Я тоже боюсь мужские открытки и ещё ни одной не сделала!
    Альбомчиком заинтриговала! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша,отличная открыточка!!! Здорово получилось! А я тоже мальчуковый альбом делать надумала, поэтому жду продолжение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка! Очень стильная! И бумага классная! )
    Альбомчик хочется рассмотреть весь уже, детальки заинтриговали ).

    ОтветитьУдалить
  8. Такая необычная и интересная открытка получилась!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. уххх...как ты альбомом то заинтриговала)))
    а открытка хорошая))
    Заходи за наградой:http://alex-kolotiy.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам ,девочки. Очень и очень приятно читать :)))
    значит не зря старалась :)))
    СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксан! С почином в мужской тематике!!!! Мне кажется, оччень даже удачным)))))))))
    Очень такая... самодостаточная получилась открыточка) Бумага красивущая))
    И шнурочек выложила так.... надо и себе уже попробовать такое)) а то как смотрится - мне нравится, а пробовать все боязно)))

    молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая :)))Что-то ты меня в последнее время вниманием не балуешь :))Всё в трудах,да заботах :)))

      Удалить
    2. та ладно))
      я заглядываю, писать не всегда получается((
      но я тебе по телефону говорю ВСЬО =)))))))

      Удалить